Перед нами крупное обновление, а точнее первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу». Вместе с этими обновлением было выпущено и добавлено в игру, 57 сделанных сообществом предметов: 39 шляп и 18 предметов категории «Разное», которые являются роботизированными копиями оригинальных предметов и шляп Team Fortress 2.
Ниже предоставлен промо-ролик, по которому можно понять «Почему?». Только потом возникает вопрос «Зачем?».
Pallet of Crates – Ящик Манн Ко будет дан первым 23 игрокам, присоединившихся к серверу, 24 игроку и больше, не повезёт :Ь . Можно получить с небольшим шансом при открытии RoboCrate.
A Random RoboKey Gift – при его использовании, случайный игрок на текущем сервере получит один Robocrate Key.
Pile of RoboKey Gifts – Robocrate Key будет дан первым 23 игрокам, присоединившихся к серверу. По эффекту похож на Pallet of Crates и A Random RoboKey Gift, однако даёт подарок одному случайному игроку, а не 23 игрокам сразу :Ь .
Battery Canteens – по использованию похож на флягу с бонусом.
Исправлены скачки нагрузки серверного CPU, связанные со сжатием текстовых таблиц и пакетов
Добавлены консольные переменные sv_netspike, sv_netspike_sendtime_ms и sv_netspike_output для исследования производительности сервера
Изначальное значение переменной net_compresspackets_minsize повышено до 1024. Данная переменная теперь также устанавливает лимит для определения того, когда «фрагмент» (логическое сообщение игровой сети, до того, как оно будет разбито на сетевые пакеты) сжат
Добавлены переменные vprof_vtrace и vprof_report_oninterval, а также, для снижения выходных данных, оптимизированы vprof_dump_spikes и vprof_dump_oninterval[2]
Патч 2
Изменения движка Source
Исправлено падение сервера при сжатии пакета
Патч 3
Нет заметок об изменениях
Недокументированные изменения
Обновлены строки кода, связанные с именем и описанием предмета