Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Need_for_speed_prostreet

Автор KING92 18

36

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013
Team Fortress 2 - Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – это крупное обновление для Team Fortress 2, выпущенное в Обновление от 17 мая 2013.

Перед нами крупное обновление, а точнее первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу». Вместе с этими обновлением было выпущено и добавлено в игру, 57 сделанных сообществом предметов: 39 шляп и 18 предметов категории «Разное», которые являются роботизированными копиями оригинальных предметов и шляп Team Fortress 2.

Ниже предоставлен промо-ролик, по которому можно понять «Почему?». Только потом возникает вопрос «Зачем?».

Ещё было добавлено 10 новых необычных эффектов в роботизированном стиле, 4 предмета слота «Действие»: Pallet of Crates, A Random RoboKey Gift, Pile of RoboKey Gifts и Battery Canteens, а также один инструмент RoboCrate Key.

Вкратце действие каждого предмета:

Pallet of Crates – Ящик Манн Ко будет дан первым 23 игрокам, присоединившихся к серверу, 24 игроку и больше, не повезёт :Ь . Можно получить с небольшим шансом при открытии RoboCrate.

A Random RoboKey Gift – при его использовании, случайный игрок на текущем сервере получит один Robocrate Key.

Pile of RoboKey Gifts – Robocrate Key будет дан первым 23 игрокам, присоединившихся к серверу. По эффекту похож на Pallet of Crates и A Random RoboKey Gift, однако даёт подарок одному случайному игроку, а не 23 игрокам сразу :Ь .

Battery Canteens – по использованию похож на флягу с бонусом.

Промо-ролик был выпущен и размещен MrPopulus89 17 Мая 2013 на YouTube и на официальном сайте Team Fortress.
Ранняя версия промо-ролика, которая была выпущена 1 Февраля 2013 с незначительными изменениями.





Team Fortress 2 – THE FIRST ENTIRELY COMMUNITY CREATED UPDATE.

17 мая 2013

Обновлён официальный блог Team Fortress. THE FIRST ENTIRELY COMMUNITY-CREATED UPDATE IS LIVE!

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013
Team Fortress 2 - Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013

Сразу ссылка на страницу обновления на английском языке.




Team Fortress 2 – DEATH OF A SALESBOT.

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013
Team Fortress 2 - Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013

«DEATH OF A SALESBOT» этот комикс был выпущен 17 мая 2013, вместе с обновлением «Роботизированная Бугалу».

Переедите на страницу обновления.

Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013
Team Fortress 2 - Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013

Если заметили на панели наблюдения лежат два комикса, один уже видели, а другой не видели. Может будет ещё один. Как считаете?

ЧИТАТЬ КОМИКС НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ





Team Fortress 2 – Обновление от 17 мая 2013

Содержание обновления
Недокументированные изменения
Изменения движка Source

    Исправлены скачки нагрузки серверного CPU, связанные со сжатием текстовых таблиц и пакетов

    Добавлены консольные переменные sv_netspike, sv_netspike_sendtime_ms и sv_netspike_output для исследования производительности сервера

    Изначальное значение переменной net_compresspackets_minsize повышено до 1024. Данная переменная теперь также устанавливает лимит для определения того, когда «фрагмент» (логическое сообщение игровой сети, до того, как оно будет разбито на сетевые пакеты) сжат

    Добавлены переменные vprof_vtrace и vprof_report_oninterval, а также, для снижения выходных данных, оптимизированы vprof_dump_spikes и vprof_dump_oninterval[2]

Патч 2

Изменения движка Source

    Исправлено падение сервера при сжатии пакета

Патч 3

    Нет заметок об изменениях

Недокументированные изменения

    Обновлены строки кода, связанные с именем и описанием предмета

Примечания

1. Ссылка

2. Уже добавлено в предыдущем обновлении Team Fortress 2

Источники:

Официальная вики Team Fortress – Обновление от 17 мая 2013

Team Fortress 2 Official Blog – Updates (Английский)

Team Fortress 2 Update Released (Английский)

Team Fortress 2 Update Released 2 (Английский)

Официальная вики Team Fortress – Robotic Boogaloo

Промо-ролик на YouTube

Ранняя версия промо-ролика на YouTube

Официальный блог Team Fortress

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Первое полностью созданное сообществом обновление «Роботизированная Бугалу» – Обновлено 19 мая 2013»

    Загружается
Чат